любитель щеночков и их пинателей
Существует ли на дайрах сообщество фанфикшена по БигБэнгам?
Если есть, то дайте ссылку, пожалуйста.
Если нет, тогда вопрос:

Вопрос: Нужно ли такое сообщество?
1. Да, уже есть свое, хотел бы выложить 
2  (2.13%)
2. Да, еще нет, но написал бы 
1  (1.06%)
3. Да, буду читать 
56  (59.57%)
4. Нет, не надо, и зачем вообще это?? 
35  (37.23%)
Всего:   94

@темы: QUESTION, FANMAKING, OFFTOP

Комментарии
13.11.2009 в 05:21

I believe in people lying. I believe in people dying. I believe in people trying. I believe in people crying.
Вот и за Бэнгов решили взяться...если что я голосовала за 4 вариант...ибо слэшом(99% один он) задолбали уже...
13.11.2009 в 07:04

Человек человеку волк, а Дайго Дайго Дайго
13.11.2009 в 08:12

Да хоть бы и жадничал, зато от чистого сердца!
Вольная звезда Поддерживаю.
13.11.2009 в 08:28

[freak-home's адовый шиншилл^2] В 21.00 по полудню чаепитие началось.
а я вот пишу фиг. и мне невозможно тускло, что мои пч пофигируют его.
но мне еще тусклее будет, если соо выльется в сборище облизывающих друг друга юных девочек, которые по-русски два слова связать не могут.

поэтому лично от меня условие: сообщество должно быть В ДУХЕ фансервиса от вайджи-семьи, т.е. со здоровой долей иронии над самим фактом фансервиса + должен существовать !ОТБОР! фиков и критерии должны быть по-особому завышены + на сообществе обязаны быть 2-3 человека в модерах, которые бы писали рецензии на ВСЕ фики.
соответственно, хозяева сообщества должны быть людьми взрослыми, умными, беспристрастными и иметь познания в литературе, а так же вкус.

.[Min], за несколько лет в дайри мне не встретился ни один человек, способный этим заняться.
чем-то подобным занимается команда Телепата в вк-фандоме, но там свои минусы.
поэтому, подозреваю, тебе стоит свернуть свой энтузиазм до лучших времен.
13.11.2009 в 09:20

в англоязычном фэндоме есть очень сильный фанфикшн по ББ.
если появление специализированного сообщества простимулирует креатив в ру-фэндоме - я только за)
голосовала за 3 вариант)
13.11.2009 в 09:49

흔들어!
ничего против фанфикеров не имею, честно.
Сама с удовольствием читаю ГП, но...
по-моему, бенговскому фендому неплохо живется и без фиков.
ничего плохого сказать о фикрайтерах я не хочу, но вам недостаточно, простите, трахающихся донгов?
Народ, я щас в корее живу и вот честно скажу, ничего гаже сосущихся корейских мальчиков нету.

простите, что так грубо, я правда не против фикрайтерства, но что то бенги как-то пугают в этой теме.
но если бы мне дали действительно хороший фик, что то типа бонг и топ, я бы полистала. а там уже и судить можно
13.11.2009 в 10:27

в русском фэндоме все очень серьезные и ранимые, о да, детка. :Р
дааа! отдельное сообщество это мысль! те кто не хотят читать -могут не читать, а тем кому остро не хватает дозы например джитопа*тянет ручку* получат ее в отдельно отведенном месте) при условии наличия авторов конечно.
дядя Митя ой а можно попросить реков на хороших англоавторов? вдруг я еще чего нить не читала *оч надееца*
13.11.2009 в 10:55

Big_Bang ничего плохого сказать о фикрайтерах я не хочу, но вам недостаточно, простите, трахающихся донгов? - вам достаточно - флаг вам в руки:gigi:
а еще лучше - перечитайте, собственно, сабж голосования. при чем тут "трахающиеся донги"?

Народ, я щас в корее живу и вот честно скажу, ничего гаже сосущихся корейских мальчиков нету. - при чем тут ваше каррентное место обитания и поцелуи между мальчиками? или вас отвращают поцелуи между корейцами? впрочем, честно говоря, можете не отвечать, ибо мне пофиг:gigi: меня просто нелепость вашего комментария забавляет:gigi:

но если бы мне дали действительно хороший фик, что то типа бонг и топ, я бы полистала. а там уже и судить можно - все вам дай, да еще и полистать...как говаривала одна мудрая женщина - "возьми и накопай". с таким отношением, вам не то, что "давать" ничего не хочется, но даже наоборот - закрывать от таких, как вы все, что только можно.

diac *я аппрувлю ваш аватар:lol: *

те кто не хотят читать -могут не читать, а тем кому остро не хватает дозы например джитопа*тянет ручку* получат ее в отдельно отведенном месте) при условии наличия авторов конечно. - мне кажется, голосование вообще можно было не устраивать - создать себе и все.
кому хочется - вступят, зафрендят, кому "гадки сосущиеся мальчики" - того и спрашивать смысла нет.

ой а можно попросить реков на хороших англоавторов? вдруг я еще чего нить не читала *оч надееца* - давайте, приватом?)
13.11.2009 в 11:22

в русском фэндоме все очень серьезные и ранимые, о да, детка. :Р
дядя Митя дададада я буду очень очень благодарна за умыл) спасибо за комплимент аватарке))) я ее тоже оч люблю)))
с таким отношением, вам не то, что "давать" ничего не хочется, но даже наоборот - закрывать от таких, как вы все, что только можно. вот тут я не согласна) Big_Bang чесно сказала что не против фанфикшена вообще, а просто не читала хорошего по бб. это то слава богу можно исправить. вообще мне кажеца колхоз дело добровольное и каждый имеет право на свое мнение и имеет право передумать. я за то чтобы делица с сомневающимися хорошим)

Big_Bang вот из последнего есть милая девочка jandi.livejournal.com/. фиков пока не много, но мне нравица ее стиль. особенно два самых первых фика. надеюсь понравяца)
13.11.2009 в 11:32

diac спасибо за комплимент аватарке))) - о, да, она эпична)))

чесно сказала что не против фанфикшена вообще, а просто не читала хорошего по бб. - а зачем читать "хорошее по бб", когда есть "трахающиеся донги", кроме того, ведь нет ничего "гаже сосущихся мальчиков".
о чем тут вообще говорить?
колхоз дело, действительно, добровольное) вам охота тратить свое время - да за ради бога)))
и да, каждый имеет право на свое мнение) в том числе я:gigi:
13.11.2009 в 12:10

[freak-home's адовый шиншилл^2] В 21.00 по полудню чаепитие началось.
Big_Bang, весь прикол в том, что существует разница между _художественной_ реальностью (фики) и окружающей действительностью (целующимися корейскими мальчиками). если четко понимать и разделять это, то не будет негативного или смешенного отношения к фикрайторству как таковому. плюс правильная расстановка приоритетов, что для тебя в фике важнее - засношать героев или показать человеческие отношение, проблемы и прочее.

но, не спорю, проще усомниться в чем-то и откреститься, не вникая в суть.

я бы полистала
плохой выбор слова. хороший фикрайтер очень много труда вкладывает, чтобы что-то написать, такое отношение читателя его просто с порога унижает. именно поэтому дядя Митя так реагирует на Ваши слова. плюс слышать такую грубость не от субъекта, а от имени сообщества - дополнительное унижение, будто фикрайтеры и читатели фиков недолюди какие и девиантные уроды.

ничего против фанфикеров не имею, честно.
Сама с удовольствием читаю ГП, но...

по-моему, бенговскому фендому неплохо живется и без фиков.
вопрос в другом: фандому ли живется или сообществу и лично Вам?
фандом - это не только сообщество, и мнение отдельных представителей Вы как раз в этом посту и видите.
во-вторых, как-то нелогично: по гп - это нормально, а по бэнгам - нет.
каковы критерии?

и да, на самом соо я не вижу особой чьей-то активности. самое грустное, что, собственно, в основном Фрекен Кот оживляет соо и 2-3 человека точечно. и основное направление - складирование медии и новостей.
я бы вот не отказалась от развития сабирования и фанарта, фиг с ним с дискредитированным фикрайтерством. )
13.11.2009 в 17:08

Мне никогда не нравился никто, кроме меня самого. И теперь любить кого-то еще - весьма прискорбно. А тот факт, что этот человек ты... раздражает меня еще больше.
Я читаю ТОП/ЧиЁн... и получаю удовольствие :alles: Хотя и всего одного автора.
И вообще я за хороший фанфикшн и талантлевых людей.

keysquare
а я вот пишу фиг. и мне невозможно тускло, что мои пч пофигируют его.
заинтриговали....
13.11.2009 в 18:55

любитель щеночков и их пинателей
Спасибо всем высказавшимся.
Собственно, согласна с точкой зрения "не хочешь, не читай", уже поняла, что четвертый пункт был написан зря. Мне просто было интересно, не думала, что это выльется в такую развернутую дискуссию.
Голосование было создано для того, чтобы узнать, будет ли интересна эта идея хоть кому-нибудь, и есть ли люди пишущие - было бы очень неплохо собрать все это в одном месте. Русский фанфикш-фандом действительно практически отсутствует.

Отдельное спасибо поддержавшим идею.
Надеюсь, сообщество действительно подстегнет развитие русскоязычного фандома.

keysquare
Я понимаю Ваши сомнения в моей способности вести сообщество; мне очень интересно стало пообщаться с Вами на тему подобного сообщества, учитывая выраженные Вами пожелания, с которыми я полностью согласна. Пишу в умыл.
13.11.2009 в 23:08

Кавай спасёт мир!
Мне всё равно, но такого варианта нет)) Не читаю фанфики.
14.11.2009 в 07:43

흔들어!
дядя Митя
я знаю, что сейчас мой русский язык страдает - я разговариваю на англ и корейском, на русском почти нет, поэтому строить предложения грамматически правильно у меня в последнее время не очень получается. но если мой коммент вас посмешил - чтож, я рада.
просто я к чему... вы ярый поклонник слеша или чего там - я рада. но ваш коммент в мой адрес - нападение уж слишком явное.
я кого то оскорбляла? наезжала на кого то? если да - то где? я извинюсь. просто в следующий раз прошу вас поаккуратнее со словами.
закрывайте от меня все, что только можно - я не против.
уж как-нибудь переживу :-D

diac
спасибо =))
как появится время - сразу почитаю ^^

keysquare
да я же говорю, что я не против, господи, что ж вы на меня набросились?
задевает другое мнение что ли...
просто то, что мне попадалось по корейцам - редкоснейшая пвпшная дрянь, которой можно только... ну не знаю.
встретились-перепихнулись-разрыдались-жили долго и счастливо.
я за свою жизнь перелопатила тонны фанфиков, но авторы толи деградируют, толи еще что-то.
даже в гп фендоме тоже самое. раньше такие фики писали, сюжет - агата кристи отдыхает, а сейчас что за ширпотреп выкидывают в сеть?
и я не хочу, чтобы ББ фендом сиял такими же фиками, как перепих и все. если мне дадут действительно хороший фик - я почитаю с удовольствием.
надеюсь, вы поняли мою мысль.
но повторюсь - я не против =_=
14.11.2009 в 11:21

Big_Bang оэтому строить предложения грамматически правильно у меня в последнее время не очень получается. - видимо, не только в грамматике дело.
вы ярый поклонник слеша или чего там - я рада. но ваш коммент в мой адрес - нападение уж слишком явное. - мне просто не нравится, когда люди говорят о том, о чем представления не имеют.
"Пастернака не читал, но осуждаю"(с), слышали?

я кого то оскорбляла? наезжала на кого то? если да - то где? я извинюсь. просто в следующий раз прошу вас поаккуратнее со словами. - а давайте вы не будете мне угрожать, а просто внимательно перечитаете свой комментарий? и, может, до вас дойдет, где и в какой момент, и кого вы могли задеть своими "высокоинтеллектуальными" рассуждениями)))
14.11.2009 в 18:31

[freak-home's адовый шиншилл^2] В 21.00 по полудню чаепитие началось.
Big_Bang, да я же говорю, что я не против, господи, что ж вы на меня набросились?
сугубо из-за формулировки и из-за того, что субъективное мнение произносится от имени соо.
и мне жаль, что мысль о сабиравании и развитие прочего фанворка от лица соо проигнорировалась.

я кого то оскорбляла?
может Вы не будете читать через слово?
я Вам доходчиво объяснил, как и в чем вы унизили авторов и читателей. или Вам интересней устроить разборки с дядя Митя, поэтому Вы меня и мои слова игнорируете?

надеюсь, вы поняли мою мысль.
но повторюсь - я не против =_=

Ваша мысль понятна издали с первого коммента. жалко, что Вы мысли остальных не понимаете.

но время все покажет и все исправит, если есть, что исправлять. )

дядя Митя, очень жду ответ на мой последний умыл. :yes:
о чем здесь разборки устраивать, если просто сознание не воспинимает информацию, сизифов труд. Хозяин прекрасен же в других вещах.

14.11.2009 в 19:56

keysquare чень жду ответ на мой последний умыл. :yes: - окей)
14.11.2009 в 20:00

[freak-home's адовый шиншилл^2] В 21.00 по полудню чаепитие началось.
дядя Митя, спасибо )
15.11.2009 в 06:27

가는 말이 구와야 오는 말이 굽지
мда
19.11.2009 в 00:20

Фото заряжено на любовь, удачу и сохранность овощей
Я фанфиков не пишу, так что №3)
28.01.2010 в 15:39

Иногда смотришь на людей и понимаешь, в твоем случае еще не всё потеряно.
я бы почитала! И на чем порешили? Дело открыто или как?
29.01.2010 в 19:19

любитель щеночков и их пинателей
Selya_
дело затухло из-за отсутствия живого интереса к фанфикшену по ББ лично у меня.))
не искал, может быть появилось что-то из этой серии.
30.01.2010 в 11:07

Иногда смотришь на людей и понимаешь, в твоем случае еще не всё потеряно.
.[Min] :( жалко

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail