Type A -7,140 Yen (tax included) -58 page photo book
[DISC1] 01. INTRO (ALIVE) 02. FANTASTIC BABY 03. BLUE 04. LOVE DUST 05.(Updating) 06. AIN'T NO FUN 07. BAD BOY 08. (Updating) 09. WINGS (D-LITE SOLO)
10. HaruHaru -Japanese Version-
[DISC2- VIDEO] Making of "ALIVE" (Recording & Photo Shooting) Making of "FANTASTIC BABY" Music Video Making of "BLUE" Music Video Making of "BAD BOY" Music Video "BIGBANG IS BACK" Interview
[DISC3-VIDEO] "FANTASTIC BABY" Music Video "BLUE" Music Video "BAD BOY" Music Video "BIGBANG IS BACK" CF
Type B - 3,780 Yen (tax included)
[DISC1] 01. INTRO (ALIVE) 02. FANTASTIC BABY 03. BLUE 04. LOVE DUST 05.(Updating) 06. AIN'T NO FUN 07. BAD BOY 08. (Updating) 09. WINGS (D-LITE SOLO)
10. HaruHaru -Japanese Version-
[DISC2- VIDEO] Making of "ALIVE" (Recording & Photo Shooting) Making of "FANTASTIC BABY" Music Video Making of "BLUE" Music Video Making of "BAD BOY" Music Video "BIGBANG IS BACK" Interview
Type C 3,780 Yen (tax in)
[DISC1] 01. INTRO (ALIVE) 02. FANTASTIC BABY 03. BLUE 04. LOVE DUST 05.(Updating) 06. AIN'T NO FUN 07. BAD BOY 08. (Updating) 09. WINGS (D-LITE SOLO)
10. HaruHaru -Japanese Version-
[DISC2- VIDEO] Making of "ALIVE" (Recording & Photo Shooting) Making of "FANTASTIC BABY" Music Video Making of "BLUE" Music Video Making of "BAD BOY" Music Video "BIGBANG IS BACK" Interview
[DISC3-VIDEO] "FANTASTIC BABY" Music Video "BLUE" Music Video "BAD BOY" Music Video "BIGBANG IS BACK" CF
Type D (CD) -2,940 Yen (tax included)
[DISC1] 01. INTRO (ALIVE) 02. FANTASTIC BABY 03. BLUE 04. LOVE DUST 05.(Updating) 06. AIN'T NO FUN 07. BAD BOY 08. (Updating) 09. WINGS (D-LITE SOLO)
10. HaruHaru -Japanese Version-
Type E -9,800 Yen (tax included) -58 page photo book
[DISC1] 01. INTRO (ALIVE) 02. FANTASTIC BABY 03. BLUE 04. LOVE DUST 05.(Updating) 06. AIN'T NO FUN 07. BAD BOY 08. (Updating) 09. WINGS (D-LITE SOLO)
10. HaruHaru -Japanese Version-
[DISC2- VIDEO] Making of "ALIVE" (Recording & Photo Shooting) Making of "FANTASTIC BABY" Music Video Making of "BLUE" Music Video Making of "BAD BOY" Music Video "BIGBANG IS BACK" Interview Backstage of "2012 YG Family Concert in Japan" -BIGBANG-
[DISC3-VIDEO] "FANTASTIC BABY" Music Video "BLUE" Music Video "BAD BOY" Music Video "BIGBANG IS BACK" CF
Рене, Вообще, как мне кажется, кроме Японии больше нигде не выпускают аудио+видео. Странная традиция... А потом в Корее сами клипы официально выпускаются (и продаются) в приличном FullHD и без дисков, где все равно будет средненький dvd)) А вот съемочные видео... ну я так понимаю, что их склепают из того, что сейчас зовется BBTV.
Вообще, как мне кажется, кроме Японии больше нигде не выпускают аудио+видео. Странная традиция... к тому же, я думаю, на момент корейского альбома еще и клипов-то не было))
Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
Фрекен Кот, Вообще, как мне кажется, кроме Японии больше нигде не выпускают аудио+видео. Странная традиция... В Японии не развиты медиа-порталы, где можно было бы скачать видео или мейкинги, плюс у них сильнее дерут за нарушение авторских прав, поэтому в Японии проще выпустить несколько версий альбома с разными бонусами. И артистам плюс - японские релизы стоят дороже корейских, если в контракте прописано более щедрое распределение прибыли с японских релизов, нежели с корейских, то больше денежек приплывет.
В Японии не развиты медиа-порталы, где можно было бы скачать видео или мейкинги, плюс у них сильнее дерут за нарушение авторских прав Ну да.. в этом плане они, наверное можно сказать, не развиваются. Вроде весь мир помешан на авторских правах, но официальный канал на ю-тубе не в лом никому сделать, а эти все в себе держат (дикие люди - дикие нравы и ю-туб у них только для видео о котиках)). Зато, конечно, артистам и их компаниям поводов собрать со слушателей лишнюю денежку хоть отбавляй.
vinta, и потом им (компаниям) совершенно не нужен мировой музыкальный рынок - чхали и кашляли. Наверное, все дело в менталитете и традициях каких-нибудь. Да.....
Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
Фрекен Кот, Вроде весь мир помешан на авторских правах, но официальный канал на ю-тубе не в лом никому сделать, а эти все в себе держат у них тоже есть официальные каналы на ютубе, но зачем на них выкладывать то, что можно продать? ) Надо сказать, я как сторонница лицензии их в этом плане хорошо понимаю - мне приятнее спустить денежку на диски, нежели на открыточки-наклеечки-постеры, которые тоннами штампуют в Корее в ущерб выпуску всяких оффстейджевых двд или концертных блуреек. )
Фрекен Кот, что ни страна, то какие-то свои забобоны)) япония - у нас свои артисты, чужих мы тоже любим и щедро платив всем. популярны ли наши за пределами японии - нам все равно, лишь бы у нас были сумасшедшие прибыли.
корея - наши артисты самые пиздатые артисты в мире, то, что мир об этом не знает, их проблемы
hanael, но зачем на них выкладывать то, что можно продать? Оно конечно логично, но, как любитель качества (может относительного, но все не DVDRip) и доступности к клипам, которую сейчас обеспечивает и Корея, и Запад, я рыдаю)))
Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
Фрекен Кот, Оно конечно логично, но, как любитель качества (может относительного, но все не DVDRip) и доступности к клипам, которую сейчас обеспечивает и Корея, и Запад, я рыдаю))) Я у своих любимых групп покупаю все релизы, поэтому проблема доступности мне далека, а вот с качеством, увы, да, есть. Концерты на blu-ray выходят, и то слава богу. Но тут я все же надеюсь на влияние прогресса - с этой зимы японцы даже дорамы начали выдавать br-боксами, если повезет, то может и бонусы к альбомам тоже скоро будут в таком же формате. )
hanael, поэтому проблема доступности мне далека Я скорее не в плане, что есть в принципе, а о ежеминутной доступности (из любого места - хоть дома, хоть на работе, просто вышел в интернет и смотри/делись/обсуждай, если вдруг приспичило). Опять же просто для ознакомления.. скачивать, а уж тем паче покупать, то, что посмотришь 1-2 раза и навсегда забудешь? нажать на play куда проще)) Разбаловали А BluRay - да, это хорошо. Корейцы этим пока не заморачиваются по большей части..
Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
Фрекен Кот, Я скорее не в плане, что есть в принципе, а о ежеминутной доступности (из любого места - хоть дома, хоть на работе, просто вышел в интернет и смотри/делись/обсуждай, если вдруг приспичило). В плане такой доступности это, конечно, удобнее. Но на бесплатном сыре для девочек компании не просуществуют. Хотя кто мешает на ютуб выкладывать какие-то старые видео, которые вот не с горяченьких, только из типографии, релизов, - как делают JYJ потихоньку, - не знаю.
А BluRay - да, это хорошо. Корейцы этим пока не заморачиваются по большей части.. К сожалению, да. Фильмы кассовые еще выпускают, а концерты - увы. ((
hanael, Но на бесплатном сыре для девочек компании не просуществуют. Но мировая практика показывает если не обратное, то по крайней мере успешную реализуемость данной политики в отношении клипов. Не знаю в деталях и цифрах как появление официальных каналов компаний, отдельных артистов или того же vevo повлияло на общие доходы от продаж, но навряд ли кто-то себе в убыток бы стал заниматься в таких масштабах. Честно говоря, я не уверена, что статья доходов с роликов как таковых вообще имела место быть...кроме случаев выпуска клипографий. Японцы выбрали свой собственный путь развития и сейчас для них такой шаг вероятно действительно станет потерей, как и переход на интернет-магазины музыки))) Зачем менять систему, когда она и так прекрасно работает и приносит так много денег - их можно понять
Never let me find out what life would be like without you // The Villain. Better to keep alive till the last scene.
Фрекен Кот, Честно говоря, я не уверена, что статья доходов с роликов как таковых вообще имела место быть...кроме случаев выпуска клипографий. Доход ролики на ютубе приносят за счет показов рекламы как минимум. Будут ли такой популярностью пользоваться ютубные мейкинги и оффстейджи - хороший вопрос. Чтобы они привлекали внимание не только местных пользователей, нужно заморачиваться с переводом на английский, а с этим что у японцев, что у корейцев беда - все их родные, вшитые в лицензионные двд англосабы требовали хорошей доработки напильником. А это опять же тянет за собой расходы на маркетинговые исследования на тему, насколько это будет востребовано. В итоге что для Японии, что для Кореи проще выкладывать на официальный ютубный канал только клипы и кусочки концертных двд.
Японцы выбрали свой собственный путь развития и сейчас для них такой шаг вероятно действительно станет потерей, как и переход на интернет-магазины музыки))) Зачем менять систему, когда она и так прекрасно работает и приносит так много денег - их можно понять У японцев свой закрытый рынок, который и внутри страны приносит гигантские прибыли. У них уже свои законы, традиции, и это все отлично работает. Хочет авекс выпустить альбом тохошинок в четырех версиях, а биг бенг в пяти - значит, уже посчитали, что и такое количество версий по тем ценам, которые на них заявлены, будет продаваться. Опять же - переход на цифровой формат и медиа-порталы может нанести ущерб местной экономике через закрытие целых сетей музыкальных магазинов, которые не смогут удержаться на плаву за счет продаж двд с фильмами или релизов тех редких исполнителей, что еще не перешли на цифру. Ну и вдогонку - совмещать цифровой и дисковый формат в Японии мне кажется нереальным. Альбом в версии cd-only стоит от 25 до 40 долларов. Назначать цену на скачивание альбома с портала ниже цены диска - подрывать продажи диска. Делать ее примерно равной стоимости диска - проще пойти и купить cd, где будет буклетик и какие-нибудь красивости. Так что не думаю, что японцы в ближайшее время будут развивать систему интернет-порталов.
А потом в Корее сами клипы официально выпускаются (и продаются) в приличном FullHD и без дисков, где все равно будет средненький dvd)) А вот съемочные видео... ну я так понимаю, что их склепают из того, что сейчас зовется BBTV.
к тому же, я думаю, на момент корейского альбома еще и клипов-то не было))
Ясно.)
я просто жалею, что не было возможности купить, когда была там.))
Вообще, как мне кажется, кроме Японии больше нигде не выпускают аудио+видео. Странная традиция...
В Японии не развиты медиа-порталы, где можно было бы скачать видео или мейкинги, плюс у них сильнее дерут за нарушение авторских прав, поэтому в Японии проще выпустить несколько версий альбома с разными бонусами.
И артистам плюс - японские релизы стоят дороже корейских, если в контракте прописано более щедрое распределение прибыли с японских релизов, нежели с корейских, то больше денежек приплывет.
Ну да.. в этом плане они, наверное можно сказать, не развиваются. Вроде весь мир помешан на авторских правах, но официальный канал на ю-тубе не в лом никому сделать, а эти все в себе держат
(дикие люди - дикие нравы и ю-туб у них только для видео о котиках)).Зато, конечно, артистам и их компаниям поводов собрать со слушателей лишнюю денежку хоть отбавляй.
думаю. потому не особенно и развивают. выгодно.
Вроде весь мир помешан на авторских правах, но официальный канал на ю-тубе не в лом никому сделать, а эти все в себе держат
у них тоже есть официальные каналы на ютубе, но зачем на них выкладывать то, что можно продать? )
Надо сказать, я как сторонница лицензии их в этом плане хорошо понимаю - мне приятнее спустить денежку на диски, нежели на открыточки-наклеечки-постеры, которые тоннами штампуют в Корее в ущерб выпуску всяких оффстейджевых двд или концертных блуреек. )
Но вот рука так и тянется к последней версии. *_*
япония - у нас свои артисты, чужих мы тоже любим и щедро платив всем. популярны ли наши за пределами японии - нам все равно, лишь бы у нас были сумасшедшие прибыли.
корея - наши артисты самые пиздатые артисты в мире, то, что мир об этом не знает, их проблемы
Оно конечно логично, но, как любитель качества (может относительного, но все не DVDRip) и доступности к клипам, которую сейчас обеспечивает и Корея, и Запад, я рыдаю)))
Оно конечно логично, но, как любитель качества (может относительного, но все не DVDRip) и доступности к клипам, которую сейчас обеспечивает и Корея, и Запад, я рыдаю)))
Я у своих любимых групп покупаю все релизы, поэтому проблема доступности мне далека, а вот с качеством, увы, да, есть. Концерты на blu-ray выходят, и то слава богу. Но тут я все же надеюсь на влияние прогресса - с этой зимы японцы даже дорамы начали выдавать br-боксами, если повезет, то может и бонусы к альбомам тоже скоро будут в таком же формате. )
Я скорее не в плане, что есть в принципе, а о ежеминутной доступности (из любого места - хоть дома, хоть на работе, просто вышел в интернет и смотри/делись/обсуждай, если вдруг приспичило). Опять же просто для ознакомления.. скачивать, а уж тем паче покупать, то, что посмотришь 1-2 раза и навсегда забудешь? нажать на play куда проще)) Разбаловали
А BluRay - да, это хорошо. Корейцы этим пока не заморачиваются по большей части..
Я скорее не в плане, что есть в принципе, а о ежеминутной доступности (из любого места - хоть дома, хоть на работе, просто вышел в интернет и смотри/делись/обсуждай, если вдруг приспичило).
В плане такой доступности это, конечно, удобнее. Но на бесплатном сыре для девочек компании не просуществуют. Хотя кто мешает на ютуб выкладывать какие-то старые видео, которые вот не с горяченьких, только из типографии, релизов, - как делают JYJ потихоньку, - не знаю.
А BluRay - да, это хорошо. Корейцы этим пока не заморачиваются по большей части..
К сожалению, да. Фильмы кассовые еще выпускают, а концерты - увы. ((
Но мировая практика показывает если не обратное, то по крайней мере успешную реализуемость данной политики в отношении клипов. Не знаю в деталях и цифрах как появление официальных каналов компаний, отдельных артистов или того же vevo повлияло на общие доходы от продаж, но навряд ли кто-то себе в убыток бы стал заниматься в таких масштабах. Честно говоря, я не уверена, что статья доходов с роликов как таковых вообще имела место быть...кроме случаев выпуска клипографий.
Японцы выбрали свой собственный путь развития и сейчас для них такой шаг вероятно действительно станет потерей, как и переход на интернет-магазины музыки))) Зачем менять систему, когда она и так прекрасно работает и приносит так много денег - их можно понять
Честно говоря, я не уверена, что статья доходов с роликов как таковых вообще имела место быть...кроме случаев выпуска клипографий.
Доход ролики на ютубе приносят за счет показов рекламы как минимум. Будут ли такой популярностью пользоваться ютубные мейкинги и оффстейджи - хороший вопрос. Чтобы они привлекали внимание не только местных пользователей, нужно заморачиваться с переводом на английский, а с этим что у японцев, что у корейцев беда - все их родные, вшитые в лицензионные двд англосабы требовали хорошей доработки напильником. А это опять же тянет за собой расходы на маркетинговые исследования на тему, насколько это будет востребовано. В итоге что для Японии, что для Кореи проще выкладывать на официальный ютубный канал только клипы и кусочки концертных двд.
Японцы выбрали свой собственный путь развития и сейчас для них такой шаг вероятно действительно станет потерей, как и переход на интернет-магазины музыки))) Зачем менять систему, когда она и так прекрасно работает и приносит так много денег - их можно понять
У японцев свой закрытый рынок, который и внутри страны приносит гигантские прибыли. У них уже свои законы, традиции, и это все отлично работает. Хочет авекс выпустить альбом тохошинок в четырех версиях, а биг бенг в пяти - значит, уже посчитали, что и такое количество версий по тем ценам, которые на них заявлены, будет продаваться. Опять же - переход на цифровой формат и медиа-порталы может нанести ущерб местной экономике через закрытие целых сетей музыкальных магазинов, которые не смогут удержаться на плаву за счет продаж двд с фильмами или релизов тех редких исполнителей, что еще не перешли на цифру.
Ну и вдогонку - совмещать цифровой и дисковый формат в Японии мне кажется нереальным. Альбом в версии cd-only стоит от 25 до 40 долларов. Назначать цену на скачивание альбома с портала ниже цены диска - подрывать продажи диска. Делать ее примерно равной стоимости диска - проще пойти и купить cd, где будет буклетик и какие-нибудь красивости.
Так что не думаю, что японцы в ближайшее время будут развивать систему интернет-порталов.